Для практического выполнения учебного задания по исследованию многослойности мира совершенно необходимо соблюдение третьего критерия Кастанеды — наличие внешнего консенсуса. Ведь выполнение вами практической работы должно быть мною проверено.

Поэтому из всех рассмотренных в курсе примеров для практической работы годится только игровая реальность A_Konter@mail.ru (как я говорил ранее, Контер разрешил использовать его реальность для наших учебных экспериментов). Практическая работа будет состоять в совершении вами первых трёх шагов в этой игре.

Шаг первый

Вы должны выбрать облик, в котором появитесь в иной реальности, и свои там характеристики. Что нужно написать, видно из приводимого здесь стартового письма, с которым Контер обращается ко всем, кто входит в его игру:

«Приветствую тебя, мой новый и пока ещё незнакомый друг!
Я Контер, волшебник из другого мира. Если ты хочешь отправиться туда за приключениями, то напиши, пожалуйста, следующее:
1) Твоё имя (можно с любыми подробностями: фамилией, титулом, званием, видовой принадлежностью).
2) Твоя внешность очень подробно (чтобы тебя там могли видеть другие).
3) Твои способности. Одну способность надо выделить как главную, — она будет действенной всегда
»

Ваши объяснения по этим пунктам и составят первую часть практической работы.

Шаг второй

Волшебник Контер даёт вам ленточку пионового цвета, разорвав которую, вы инициируете заклинание, переносящее вас в иную реальность:

«Несколько мгновений туманно-радужных переливов в очах были знаком того, что заклинание Пионовой Ленты сработало, и вот он — иной мир. Здесь довольно раннее утро, середина июня.
Склон холма, обращённый, судя по солнцу, на север. Слева в отдалении блистают воды широкой медленно текущей на север реки, на её берегу далеко, почти на горизонте, вздымаются широкие башни города. Всё видимое пространство покрыто местами кустарником, местами небольшими рощицами, чередующимися с полями и лугами. Только справа, поодаль, виден широкий наезженный тракт, ведущий откуда-то с юго-востока к городу.
Со стороны тракта приближается молодой человек, на вид лет шестнадцати-восемнадцати, черноволосый, кареглазый, одетый в просторную мантию коричневого цвета со светло-серой оттделкой.
Необычно в юноше то, что он почти прозрачен. И травинки, на которые ступает его нога, нисколько не сгибаются при этом.
— Здравствуй, добрая душа, — промолвил молодой человек, приблизясь. — Меня зовут Рэон. Я ученик волшебника Контера, и должен встретить тебя и проводить туда, куда ты захочешь, а также ответить на твои вопросы. Чем я могу быть полезен тебе, добрая душа?
»

Вы должны описать ваши намерения в возникшей ситуации. Если они не встретят препятствия, то станут действиями. И вы получите следующий фрагмент с описанием продолжения вашего путешествия. Например, вы можете написать: «Я вынимаю меч и отрубаю дракону голову». Ответ может быть разным в разных ситуациях. Может быть так: «Герой вынул меч и отрубил дракону голову». Или так: «Герой вынул меч и попытался отрубить дракону голову, но тот увернулся». Или так: «Герой хотел вынуть меч и отрубить дракону голову, но вспомнил, что никакого меча при нём нет».

Описание ваших первых действий в новой для вас реальности и станет второй частью практической работы.

Шаг третий

Каковы будут последствия совершённых вами на втором шаге действий, мы при выполнении практической работы не знаем (хотите узнать — пошлите всё по первому и второму шагам самому Контеру на A_Konter@mail.ru). Но можно предположить несколько наиболее вероятных исходов и высказать свои намерения на этот случай. Например: «Если дракон увернётся от моего меча, то я отпрыгну в сторону, чтобы он не плюнул в меня огнём». Также можно определиться с более отдалёнными планами. Например: «Я буду ходить по замку, всё внимательно рассматривая, пока кто-нибудь не встретится или не попадётся что-то интересное».

Описание вот таких дальнейших планов исследования иной реальности и составит третью, последнюю часть вашей практической работы.

Помните, пожалуйста, что это хоть и игра, но вместе с тем учебное задание. Оценка будет зависеть от того, насколько полно и правильно вы используете всё, изученное в курсе «Многослойность мира».

Жду ваших работ.